Чё Происходит #80 | Выпуск, сломанный ютубом

По какой-то причине через несколько часов после публикации KZread запорол этот ролик: после 37-ой минуты картинка замирает, а звук выключается. И так весь ролик! Из-за этого ЧП #80 переезжает на новую ссылку!

Включайте и наслаждайтесь: kzread.info/dash/bejne/X4B1tMGJkbjco7A.html

Канал Олега Кашина: kzread.info/dron/7Gc.html...
Инстаграм Арсения Чернова: foodbuddy

Афганская война: репортаж из Кабула | Кладбище империй: как «Талибан» оказался сильнее США
kzread.info/dash/bejne/iYJoz85qZKvRgrg.html

Ролики этой недели:

Киргизия: страна гор и революций | Насвай, кланы и коррупция
kzread.info/dash/bejne/iaZlztKAhZbNn7Q.html

Как спасти набережную: пляж вместо асфальта | Париж, Тула, Казань и Копенгаген
kzread.info/dash/bejne/jI2jsLKOfMnSadY.html

10 лучших мэров в мире: кто построил идеальный город | Париж, Нью-Йорк, Лондон и Тирана
kzread.info/dash/bejne/h22VytumZavVgJc.html

Поддержать фонд «Внимание»: vrlmv.com/HmHh1R

Вакансии: vrlmv.com/jobs
Реклама: reklama@varlamov.me

Таймкоды:
00:00 Вступление
03:58 Полицейские пострадали за ЛГБТ
06:22 Пожарная машина провалилась в фонтан
07:40 Самолёт не смог сесть из-за пьяных на ВПП
10:52 Смешной пешеходный мост
11:58 Афганский министр работает курьером в Германии
14:54 Нам нужны агитаторы на выборы
16:10 На агитаторшу против партии «Единая Россия» завели дело
18:26 Американцы покинули Афганистан и оставили талибам оружие
24:23 Россия готова восстанавливать Афганистан
27:33 США могли бросить служебных собак в Кабуле
29:24 Бесплатные пересадки в московском наземном транспорте
34:43 Соратников Навального выжимают из России
36:48 В Иркутске хотят снести микрорайон-призрак с 600 жителей
38:52 Треш-стримеры - признак больного общества
42:55 На Алтае приезжий расстрелял коров из травмата
43:42 Лавров защитил Сталина
51:05 Пропагандисты и «спящий» Байден
53:02 Школьник поправил Путина, Путин похвалил школьника
59:00 Жители Химок смогут разглядеть номера домов
59:35 Паралимпиец из Украины отказался фотографироваться с россиянами
01:02:28 Идрак Мирзализаде - главный враг России?
01:08:58 Куат Ахметов сбежал из Казахстана
01:10:38 Арсений из Сингапура
01:20:33 Поздняков и «Мужское государство» нападают на бизнес
01:29:32 Париж замедлился до 30 км/ч
01:32:20 В Казани олень застрял в заборе
01:33:26 Украина запретила въезд автомобилей с номерами Приднестровья
01:34:39 «Макдоналдс» решил зарегистрировать бренд «Макдак»
01:35:33 Таксист высадил пассажира без «дезика»
01:37:23 Российских водителей ждут новые внезапные камеры
01:39:52 Губернатор в США извинился за казнь темнокожих насильников
01:40:59 Тренинг по фальсификации выборов
01:44:00 Первый миллионник на Дальнем Востоке
01:49:36 Танец живота на линейке 1 сентября
01:51:21 Комментарий Олега Кашина
01:54:08 Андрей и новости из Китая
01:59:10 Правительство РФ запретило импортные компьютеры и чипы
02:00:31 Перформанс «Смерть п***рам»
02:03:20 Депутат поставил во дворе 1-местную скамейку
02:04:26 Кот выжил после 52 дней на бумажной диете
02:05:07 Ремонт главного здания МГУ опять пошёл по п***е
02:05:43 Кипр, российская туристка и саркофаг
02:06:18 Жителя Ижевска убили за отказ кукарекать
02:06:57 Деревянная труба канализации в Сызрани оказалась старше 100 лет
02:07:45 43% осуждённых за пытки силовиков отделались условкой
02:08:38 Похожие на «эшников» люди ходят по стендап-клубам
02:10:43 1 «Ы» и 1 «Я»
02:13:05 Прикурили от Вечного огня
02:14:26 800 прокатных самокатов измазали солидолом
02:15:05 Новый логотип Кургана оказался с***женным
02:17:22 Авиакомпания Alitalia прекращает полёты
02:18:25 Евросоюз вакцинировал 70% взрослого населения
02:19:15 Мусорный коллапс в Крыму
02:19:59 Украину предложили переименовать в Русь
02:21:33 Главреды независимых СМИ призвали изменить закон об иноагентах
02:23:28 Путин не понял, как подписаться на ютуб-канал
02:24:53 «Позитивный интернет» для детей
02:26:18 Памятник Гарри Поттеру
02:27:05 Крупнейший в мире контейнеровоз не застрял в Суэцком канале
02:27:46 Вице-мэр стал фигурантом дела о сносе памятника Гагарину
02:29:33 Россия получила награды на Венецианской биеннале

Пікірлер

  • Светлана Жигалко
    Светлана Жигалко10 күн бұрын

    Как не стыдно так издеваться над Бонифацием, а главное, как с этим теперь жить?)))

  • Maks 11 Bro
    Maks 11 Bro13 күн бұрын

    АРСЕНИЙ ИЗ СИНГАПУРА КЛАССНЫЙ МОЛОДЕЦ .

  • Адилет Толонбаев
    Адилет Толонбаев17 күн бұрын

    Вроде норм

  • Юрий Дудин
    Юрий Дудин17 күн бұрын

    Я удивлён, что лев в начале выпуска не пищит, или ещё что-то не делает и это не будет раздражать пол выпуска.

  • Юрий Дудин

    Юрий Дудин

    17 күн бұрын

    Да, лев не пищит, но делает ещё хуже. Илья, ну Вы же взрослый человек, ну посмеялись разок над львом, но нам то показывать эту хрень зачем?

  • Олег Супрунов
    Олег Супрунов20 күн бұрын

    Отвращение к россиянам из за их коментов про войну на Донбассе и отношению к Украине и украинцам

  • Leonora Luz
    Leonora Luz21 күн бұрын

    Эта кучка маменькиных сынков, которые явно страдают комплексом неполноценности, решили назвать себя "мужским государством"?! Видимо им еще в детстве никто не сказал, что настоящий мужчина никогда не рекламирует, что он- мужчина, это просто видно визуально!

  • Влада Всеслава
    Влада Всеслава24 күн бұрын

    У меня выпуск без глюков

  • Рассвета Рассветова
    Рассвета Рассветова26 күн бұрын

    18:00 нормально сказал.

  • Person From Poland
    Person From Poland27 күн бұрын

    ✨М Ы Ф А Н Т А З И Р У Е М✨

  • zac zac
    zac zac28 күн бұрын

    занижать рейтинг в приложении - ох Илья вот что значит "подумал 5 минут и решил" (facepalm) - можно купить новый номер и по нему вызывать такси - можно позвонить по телефону и заказать такси (причем можно позвонить по левому телефону) и самое главное - все это имеет причину нежелание общаться с дурнопахнущим человеком. ты же предлагаешь занизить рейтинг - это никак не относится напрямую к решению проблемы. ты не золотой середины придерживаешься - ты просто призываешь всех НЕ ДУМАТЬ.

  • 古風歌曲
    古風歌曲29 күн бұрын

    season 1: for Umar❤ season 2: for Kektli , tutakin❤ season 3: for Aaliyaar , Aslehaan❤ season 4: for Ahamad ❤

  • Adieu
    Adieu29 күн бұрын

    Чел с толпой качков "мужское государство" ПРОТИВ лГбт?? А он ничего не перепутал???

  • Альбина Хужина
    Альбина ХужинаАй бұрын

    Такой стильный чел в желтом на 1:58 по улице идет))

  • Николай Горкин
    Николай ГоркинАй бұрын

    Очень интересный угол зрения, всегда интересно посмотреть!

  • Олег Борисов
    Олег БорисовАй бұрын

    а сколько в РОССИИ участников северной и семилетней войны и обеспеченны ли они ВСЕ благоустроенным жильём???

  • Foxy Chpocxy
    Foxy ChpocxyАй бұрын

    Про пацана который дал айфон и отобрал уже был разбор! Он попросил девочку и маму подыграть, что типа он забирает айфон. Чтобы его стали обсуждать, типа чёрного пиара. По итогу они забрали айфон вроде как. И видео было дополнительное где он снимает и просто подыграть и мама девочки соглашается. Пранк над толпой короче ) красава

  • варвара емельянова
    варвара емельяноваАй бұрын

    Да мы смотрим

  • Mik Bespal
    Mik BespalАй бұрын

    А ролик то починили!

  • юра юра
    юра юраАй бұрын

    Американцы оставили талибану оружие. Их вооружили против соседей. Создали очаг напряжения.

  • Lox
    LoxАй бұрын

    9:35 Решили по***ться и на шасси намотаться! Это потрясающе и ужасающее одновременно :D 32:11 А это кстати было все подстроено, девочка актриса. Просто парниша решил популярности набрать от хайпа.

  • Дмитрий Шевчук
    Дмитрий ШевчукАй бұрын

    Илья, может про Сталина сюжетик сделаете? Было бы интересно!

  • абенлив акенфлай
    абенлив акенфлайАй бұрын

    тебя на 2жды2 канале надо показывать)

  • Alisa Nizaeva
    Alisa NizaevaАй бұрын

    2,5 часа новостей пролетели на одном дыхании! Спасибо за вашу работу!

  • revvvers3
    revvvers3Ай бұрын

    много пошлости

  • TJD

    TJD

    Ай бұрын

    Пошлость... Звеняяящая пошлость...

  • Валерия Мухина
    Валерия МухинаАй бұрын

    1:44:23 у нас тут уже есть район "Спутник", как раз пригородный 🤡

  • Ilona Ilona
    Ilona IlonaАй бұрын

    ITминистр . Ну вот именно афганский it

  • AlexanderBess
    AlexanderBessАй бұрын

    Видео починили

  • goga zopa
    goga zopaАй бұрын

    можно больше без дичи, из сингапура??

  • sergsayan 722
    sergsayan 722Ай бұрын

    привет кудрявая голова)) говорящая)

  • Magdake
    MagdakeАй бұрын

    У меня вроде всё норм работает, не зависает на 37-ой минуте

  • Анастасия Тихомирова
    Анастасия ТихомироваАй бұрын

    Все заметили дулю от Варламова? 😂

  • Анастасия Тихомирова
    Анастасия ТихомироваАй бұрын

    Блин, не успеваю смотреть все выпуски Варламова которые выходят 😅 и когда он всë успевает 🤔

  • Евгений Усольцев
    Евгений УсольцевАй бұрын

    ЧП для меня открытие, спасибо 🙏💕

  • Егор Egorov
    Егор EgorovАй бұрын

    Варламом ты очень много рекламы пускаешь. Остановись!

  • V V
    V VАй бұрын

    Учи историю Варламов и не по советским книгам, и тогда не будет вопросов и тупих насмешек по поводу того же висказивания Арестовича (ибо Украина имееть больше права на наследие киевской Руси чем московия) и того же спора " в " или " на " ( до путина всем нам било пох в или на, пока не стало почему на и почему в рф все именно так говорят) - ибо ту не в споре дело а в защите своих исторических интересах, кто защищается а кто нападет думаю Вам понятно. Кстати советую книгу для изучения истории "Країна Моксель або Московія" в ютубе есть даже аудикнига. Думаю в целом конечно Вам известно что вся Ваша история фальцифицирована от начала и до конца, далеко ходить не нужно, можно изучить историю происхождени я той же "шапки Мономаха" так називаемой которая хранится в ваших музеях, а по ходу шапка то кримского хана ))))

  • Kurt Erni

    Kurt Erni

    Ай бұрын

    Если бы ты сам, хоть чуть-чуть разбирался в истории "так же как и твой Арестович, который еврей" а не смотрел и не читал всяких паркетных блогеров и историков Ютуба, то ты бы знал, что такого государства как "Киевская Русь или Московия" не когда не существовала. Так как термин Киевская Русь был придуман в 19 веке Русским историком М. А. Максимович, когда тот описывал в своих работах «Откуда идёт русская земля» (1837), а это уже не советская история. Кстати сам термин на западе стал популярен благодаря переводу и изучению его работ. Но вот только вы почему то не используете другие термины которые также были придуманы им, такие как "Новгородская Русь, Владимиро-Суздальская Русь, Московская Русь." А используете только термин "Киевская Русь", повторяю которая была придумана Русским. А по поводу историков и чьи работы стоит почитать, то я бы, лично тебе, посоветовал изучить работы Омельяна Иосифовича Прицак, украинско-американский историк-востоковед, профессор-эмерит Гарвардского университета, основатель и первый директор Гарвардского института украинистики. Который в своих работах чётко дал понять что Украинцы это славяно-мовные тюрки. Лично мне, ему больше верится, нежели некому не известному фейко-мёту Білінський Володимир Броніславович со своей работой "Країна Моксель або Московія". Так что тут на самом деле стоит задуматься, кто и что у кого ворует, используя фейки и не когда не существовавшие государство. Киев как и Чернигов были, есть и всегда останутся Русскими княжествами. А то что они на данный момент находятся под протекторатом государства Украина, которое создали красные ,это лишь временное недоразумение, которое в скором времени исправят.)

  • Alisa Nizaeva
    Alisa NizaevaАй бұрын

    Я так рада что подписалась на ваш канал - теперь в курсе того что происходит в мире, благодаря вам! А Шутки, ирония и юмор - это ТОП!!!

  • Хозяин Цикатухи
    Хозяин ЦикатухиАй бұрын

    Обосрусь будет лучше. Россия и Обосрусь

  • SuperDash
    SuperDashАй бұрын

    Видео восстановилось!

  • Алена Батьковна
    Алена БатьковнаАй бұрын

    54:50 то есть Владимир Владимировича нельзя поправлять, а например Иисуса или Маму можно, да?

  • Матвей Дед
    Матвей ДедАй бұрын

    37.33 Садовое товарищество Иркутска входит в холдинг кооператива озеро 😂😂😂

  • Татьяна Миролюбова
    Татьяна МиролюбоваАй бұрын

    Сейчас вроде норм все

  • ольга лёушкина
    ольга лёушкинаАй бұрын

    Миром руководят идиоты.

  • Ivanushko_ host
    Ivanushko_ hostАй бұрын

    у меня одного все работает?

  • Оппозиционер Иванович
    Оппозиционер ИвановичАй бұрын

    Кир подъехал

  • Naya Suzofu
    Naya SuzofuАй бұрын

    Ничего не изменилось...

  • Наталия Елисеева
    Наталия ЕлисееваАй бұрын

    Не удалось посмотреть, зависло (((

  • BIBIGUL Tulegenova
    BIBIGUL TulegenovaАй бұрын

    Так и есть, выпуск, сломанный Ютубом

  • Valdas Sudzius
    Valdas SudziusАй бұрын

    Varlamov ti nacje vse . Sovesti. Uvazaiu

  • казбек разбойник
    казбек разбойникАй бұрын

    1:57:36 самый эпичный переход что я видел

  • Александр Макаров
    Александр МакаровАй бұрын

    Так до сих пор и не исправили

  • Angry_di
    Angry_diАй бұрын

    Самый лучший выпуск

  • Ехидный Колобок
    Ехидный КолобокАй бұрын

    Даже ютуб при**ел от таких новостей!

  • E E
    E EАй бұрын

    Перезалей

  • Omega Lul
    Omega LulАй бұрын

    Блин(

  • Клиннинговые услуги Москва
    Клиннинговые услуги МоскваАй бұрын

    Почему оставили оружие и не уничтожили ? Предлагаю тебе менее наивный ответ чем забыли , оставили потому что хотели оставить в целости и сохранности у талибов

  • Luba Sobol
    Luba SobolАй бұрын

    C 37 минуты наверное совсем Рашку загнобил, аж отключили

  • Игорь Егоров
    Игорь ЕгоровАй бұрын

    Блин! Я думал, что один такой! Сперва на вифи подумал, на мобильный переключился-нет. ЧЁ ПРОИСХОДИТ ТО? Надеюсь ничего серьезного

  • PROs
    PROsАй бұрын

    Значит ли это отсылку на 37ой год😏

  • Khusrav Sadullaev
    Khusrav SadullaevАй бұрын

    Ставлю лайк за первые 4 минуты с которой мне поднялось с утра настроение, Банифаций 🤣

  • Pavel Igumnov
    Pavel IgumnovАй бұрын

    Я сидел мин 20 думал что у меня зависло на телеке Дизлайк отписка

  • Oleg Ivanov
    Oleg IvanovАй бұрын

    Если ролик перезалит, зачем оставлен этот? Хочется денег заработать даже на неработающем?

  • Тамара Мара

    Тамара Мара

    Ай бұрын

    А вы в чужой карман не заглядывайте. Вам, небось, тоже много чего хочется))

  • Dee
    DeeАй бұрын

    После зависания Варламов сидит с лицом Гарольда, скрывающего боль 😅

  • Matanica
    MatanicaАй бұрын

    Хватит звать Кашина!

  • Oksanka
    OksankaАй бұрын

    Напишите когда заработает нормально ролик после 37 минуты

  • Татьяна Космачева
    Татьяна КосмачеваАй бұрын

    Мне посчастливилось досмотреть до 2:00:00, а потом Варламов сломался....

  • WAT-A-DICH? ?
    WAT-A-DICH? ?Ай бұрын

    Ролик перезалил баг остался

  • Natalia Kobets
    Natalia KobetsАй бұрын

    Спасибо!

  • Uazука
    UazукаАй бұрын

    Мэйк Афган Грейт эгайн?

  • Мопс Мопс
    Мопс МопсАй бұрын

    Илья, бросай манеру Навальнят махать руками как оглашенный!

  • Людмила Попова
    Людмила ПоповаАй бұрын

    У сына был Лева.. но идею подсказал Илья

  • Easy Tiger
    Easy TigerАй бұрын

    Мне так смешно когда используют слово титушки, я когда жил в Белой Церкви знал Вадима Титушко лично, никогда бы не подумал что пацан такую популярность обретёт

  • Evgenii Popov
    Evgenii PopovАй бұрын

    Варламов что случилось?

  • Аliсa Гай
    Аliсa ГайАй бұрын

    Что-то не помню такого льва, их видимо только для Москвы сделали

  • Вова Зінько
    Вова ЗінькоАй бұрын

    Если хвост поворачивается на 180 Лев ассоциируются с Бенедиктовым который берет интервью у ху@ла . А если нет то это Варламов в лет так 80.Чего и всем мужикам желаю.....

  • Анна Романова
    Анна РомановаАй бұрын

    Что вы там, извращенцы, с Бонифацием делаете? Я никогда не знала об этом и мои знакомые тоже 😂

  • Валентин Гсв
    Валентин ГсвАй бұрын

    Как же заё....ют эти частые перебивки с одной камеры на другую в студии.

  • Valeriy
    ValeriyАй бұрын

    Почему все забывают Трампа? Тип уже перекрутили столько раз тему, что уже немодно сказать очевидное - Трамп казачок Путина. Пофиг как и почему, главное он самый большой фрик 21 века, в самой главной сверхдержаве. Сколько он заигрывал как только можно, выпады (полезные для нашего режима ( телеграмм история и т.д.). Афганистан последний подарок идиота Трампа, отсылку не забывай, а то выходит как пропаганда.

  • Tokyono Kyo
    Tokyono KyoАй бұрын

    Между прочим, кадр меняется после новостей из Китая

  • Во имя мое Во славу мою
    Во имя мое Во славу моюАй бұрын

    Ахахахха, он снова Встал, Легким движение руки Баницфаций становится царем зверей

  • Smile Box
    Smile BoxАй бұрын

    Ну вот, посмотрел(((( Илья почини видео)))

  • Auto-One-Life KMS
    Auto-One-Life KMSАй бұрын

    У меня тайминг идёт но видео застыло и все, не работает!!!

  • Герман Германович
    Герман ГермановичАй бұрын

    Варламова забанили, за надругательством над лёвой.

  • Olga Shakal
    Olga ShakalАй бұрын

    хм, я посмотрела весь выпуск по этой ссылке) интересно

  • Black Jack
    Black JackАй бұрын

    Пусть желающие восстановить Афганистан и создают частные инвестиционные фонды, из бюджета то зачем? Своих города и деревни разваливаются потому что нет работы, низкие зарплаты, кругом нищета, а они Афганистан восстанавливают и Африке долги прощают.. голосуйте за "Единую Россию" и ничего не изменится..

  • Анатолий М
    Анатолий МАй бұрын

    Кир конечно парень хороший, но лучше Верника давай . Подутомил тот уже

  • Роман Мустафаев
    Роман МустафаевАй бұрын

    Варламов ты хотя бы комментарии читай у тебя видео П""здой накрылось.

  • Zooba Game
    Zooba GameАй бұрын

    С 37 мин 11 сек пропадает видео и звук

  • Алексей Левша
    Алексей ЛевшаАй бұрын

    Видео после 37 виснет !

  • Алексей Левша
    Алексей ЛевшаАй бұрын

    да

  • Антон Крылосов
    Антон КрылосовАй бұрын

    Ютуб перенюхал -бебры- кокса и уничтожил видео дальше 37:10

  • Ivan Chai
    Ivan ChaiАй бұрын

    А может быть такой сценарий: Оставим оружие и боеприпасы, талибы пойдут на Узбекистан, или Таджикистан, а за ними Россия... Чужими руками затеять войну на границе России. Это чисто предположение, не уничтожить технику - это фиаско!

  • Elena S
    Elena SАй бұрын

    Команда Варламова, ну ужасно смешно! До слез! Ай, молодцы

  • Avant
    AvantАй бұрын

    Высказывание про 130 млн глубинного народа и российскую безысходность наконец показывает, что даже Варламов не верит в светлое будущее, а продолжает оставаться в России из-за сгенерированного хорошего денежного потока и нежелания перестраиваться под другую страну

  • Батый Джиемуратов
    Батый ДжиемуратовАй бұрын

    Написал в Инстаграме что Варламов похож на Бонифаций

  • Батый Джиемуратов
    Батый ДжиемуратовАй бұрын

    Написал в Инстаграме что Варламов похож на Бонифаций

  • Tokyono Kyo
    Tokyono KyoАй бұрын

    Чоб и не пересмотреть выпуск, сначала смотрела несломанный, теперь поломанный посмотрю

  • Наталья Кукольный Хирург
    Наталья Кукольный ХирургАй бұрын

    У Ильи на столе стоит Бонифаций - Советская игрушка Московской фабрики "Малыш".

  • Ilbill Govarts
    Ilbill GovartsАй бұрын

    Пол ролика и стоп, нифига не показывает

  • Александр Макаров
    Александр МакаровАй бұрын

    Бонифаций уже давно превратился в пасхалку для всей России, просто сейчас он будет перевозбужденный.

  • КИРЯ DV
    КИРЯ DVАй бұрын

    37 минута памяти видео помним любим скорбим ютуб ска(((

Келесі